ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Keywords:
образование, физика, инновация, метод, ученик, учитель, кластер.Abstract
В статье рассматриваются эффективность инновационных технологий, методов обучений и необходимость их использования при преподавании естественных предметов, имеющих практическое значение при преподавании физики в средних школах. Улучшение качества образования-зависит от новой организации технологий обучения, от изменения структуры, содержания, формы проведения урока. Знание учителем дидактических целей и методических принципов организации обучения, зависит от его умения правильно использовать инновационных методов обучения. В содержании статьи в качестве примера были предложены некоторые методы, направленные на усвоение, закрепление учебного материала. Предложенные методы способствуют повышению профессионального мастерства учителей.
References
1. Ш.Ж. Курманкулов , Сатаева Л.А. Инновационные методы преподавания естественных предметов.Талас, 2019 г.120 С.
2. И. Б.Бекбоев Теоретические и практические вопросы технологии личностно-ориентированного обучения Бишкек: 2004.83 С.
3. Т. М.Елканова Инновационные методы обучения физике спутника , Общая педагогика. Монография 2017.
4. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. М.: Академия, 2013. С.208
5. М. П.Папиев Основы физики Ош: 1994 55-с
6. Ш.Ж. Курманкулов., Маматова Ү.А., Сатаева Л.А. Это вопрос сочетания инновационных подходов с традиционными методами обучения. Науки, новых технологий и инноваций Кыргызстана. 2020 №5, с. 89-93
7. Ш.Ж Курманкулов, Таштанбекова Т.Т. Инновационные методы преподавания естественных предметов.Талас, 2019 г.120 С.
8. Маматова Ү. А., Маданбекова Ж.А.Эффективность применения методов дифференцированного обучения на уроках физики в высших учебных заведениях Известия Ош 2018 №1. С. 83-84.
9. Савченко Н.Е. Методика преподавания физики Ф: школа. 1989
Downloads
Published
Issue
Section
License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.